Регистрация    Войти
Авторизация
Мастер-класс

Кто вы: клубника или червяк?

Кто вы: клубника или червяк?Харизма. Харизматическая личность. Как развить харизму? Сегодня слова «какая харизматическая личность» можно услышать довольно часто. И произносятся они часто с тайной завистью и уважением одновременно. Вопрос в том, как развить харизму, и возможно ли это? Так что же такое харизма? Пришло это слово к нам из Древней Греции. Означает оно способность притягивать к себе внимание. Харитами называли древнегреческих богинь красоты, грации и изящества: Аглая-сияющая, Евфросина-благомыслящая, Талия–цветущая. В христианстве харизма означает «дар бога». Харизма – это твоё обаяние, твоя энергия, твоя сила влияния на людей. Харизматичными хочется быть многим из нас. Как стать харизматичным? Размышления по этому поводу я нашла у Михаила Молоканова, известного бизнес-коуча. Прочитайте, что он утверждает про способы продвижения личного бренда. Эта проблема волнует многих. И в интернете, и в оффлайн жизни, и бизнесмена, и юную леди. Я решила поделиться его мыслями с вами.

Михаил Молоканов Два способа продвижения личного бренда Дейл Карнеги в своем классическом труде «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» справедливо пишет: «когда ужу рыбу, думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба, и на крючок не клубнику со сливками, отнюдь, а подвешиваю на крючок для рыбы червяка или кузнечика…». Несомненно, если вы идете на рыбалку, клубника вам не нужна. Но, какого черта вы идете на рыбалку, если у вас есть прекрасная клубника?! Идите ловить гусениц, бабочек, медведя, в конце концов (или на него нужно идти с малиной)? Мы живем в рыночном мире. Если вам все же нужна рыба, обменяете ее потом на пойманных гусениц и бабочек! В конце концов, клубника же оказалась у вас не просто так?! Наверное, зачем-то она вам была нужна? И что ее теперь выбрасывать, и идти искать лопату - копать червяков? Это иллюстрация двух способов продвижения личного бренда. Первым мы стараемся убедить клиентов / потребителей, что мы им крайне необходимы. - Пытаемся доказать рыбе, что мы - червяк и всячески стараемся им стать. Во втором - мы честно говорим, что мы «клубника», рассказываем, какой замечательной клубникой являемся и …. «гусеницы» и «бабочки», а то и особо любопытные «медведи», которым надоела малина, слетаются и сбегаются к нам! Какой способ лучше? При продвижении личного бренда - второй. Ведь, если как личность я сформировался как «клубника», мне легче убедить окружающих из «клубничной целевой аудитории», что я первоклассная клубника, чем доказывать «червячной целевой аудитории», что я червяк! Значит, первое, что необходимо сделать каждому - понять, кем это я сформировался: какой у меня ХаризмБренд, какова моя харизматическая сущность!

Я прочитала и задумалась… И вдогонку притча. У двух людей было по яблоку. Они обменялись яблоками, но у каждого по-прежнему оставалось по одному яблоку. Тогда они обменялись мыслями, и у каждого на одну мысль стало больше. Давайте обмениваться мыслями.шаблоны для dle 11.2
Автор: PomoRde  14-03-2013, 18:31   Просмотров: 1 181   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код:           Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: